Материал раздела Основной

Зачем руководителям учиться рассказывать истории и как их создавать

Люди устали от простого зарабатывания денег. Потребностью становится поиск дела жизни и желание о нем говорить. Андрей Соколов, консультант Lifescience.pro, знает, как создавать эмоциональные истории и как с их помощью общаться с коллегами и партнерами
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Цель внутри тебя

Отправная точка истории, рассказываемой вовне, — тот момент, когда перестаешь стремиться к достигаторству, т.е. к поиску цели снаружи. Вдруг обнаруживаешь, что гораздо важнее цели, которые формируются внутри. Как это происходит: сначала замечаешь, что перестаешь получать эмоциональный заряд от того, что давало его раньше. Такую ситуацию называют выгоранием, потерей интереса — т.е. нарушением баланса между внутренним миром и внешней средой. По привычке можно попытаться вернуть его через изменения снаружи — допустим, смену работу, места жительства, партнера. Во внешнем мире вообще многое можно поменять, но в результате упираешься в ощущение хождения по кругу. Вместе с тем начинаешь понимать, что, меняя что-то внутри себя, можно изменять и внешнее тоже. С этого момента и начинает формироваться твоя история.

Креативность: как ее развить и использовать в карьере и бизнесе
Интенсивы 3 дня

Руководство к действию

Историю можно рассказывать в любом жанре — от сказки до триллера или драмы в зависимости от того, что лучше поможет достучаться до конкретного слушателя.