Материал раздела Основной

Как сказать работодателю о том, что вы недовольны работой, — пять правил

Зарплата ниже рынка, отсутствие премий, карьерного роста, непростые отношения с коллегами — почему можно и нужно говорить руководителю о недовольстве работой, как делать это правильно, рассказывает Екатерина Стародубцева-Калачева (Hurma Recruitment)
Фото: Chromorange / Global Look Press
Фото: Chromorange / Global Look Press

Обратная связь от сотрудников — крайне ценный HR-инструмент для компании. С помощью отзывов о работе работодатель быстро узнает о том, какие есть проблемы и как их можно разрешить, чтобы повысить вовлеченность и лояльность сотрудников. Именно поэтому вам на почту раз в квартал присылают анкеты для оценки уровня удовлетворенности работой, приглашают на встречи для обсуждения рабочего процесса. Если же проблема существует, но вы ее никак не озвучиваете, то вы, по сути, подтверждаете, что повода для беспокойства нет.

Наверное, вы спросите: «А что делать, если начальник отреагирует негативно?» Это опасение понятно, ведь нам кажется, что руководитель, только услышав жалобы, сразу сочтет нас некомпетентными, урежет зарплату, а то и вовсе уволит. Но по большей части это заблуждение: хороший руководитель скорее сам запросит у вас обратную связь, какой бы она ни была, нежели обидится на указанные вами недочеты.

Пять правил обратной связи