Материал раздела Основной
По данным LinkedIn, сегодня в этой профессиональной соцсети зарегистрировано около 1 млрд пользователей из более чем 200 стран. Из них 65 млн — люди, которые принимают бизнес-решения (по сути, влияют на стратегии своих компаний).
Несмотря на то что LinkedIn закрыт в России, он дает доступ к глобальной сети потенциальных инвесторов, в том числе к венчурным фондам и бизнес-ангелам. Исследователи из Школы коммуникации Брайана Лэмба американского Университета Пердью в своей работе подтвердили, что чем обширнее у основателя сеть контактов в LinkedIn, тем больше инвестиций он может привлечь в свой стартап.
При этом фаундеры из России конкурируют на LinkedIn с предпринимателями из США и Европы. И им сложно выиграть эту конкуренцию, потому инструмент для них менее привычный. Перечислю ошибки, которые они допускают при заполнении профиля и которые мешают им наращивать нетворк.
Блок Role — первая строчка под именем. Именно по ней идет поиск в LinkedIn. Часто пользователи добавляют в нее все сферы и специальности, которые имеют к ним отношение. Это мешает инвестору увидеть главное — понять, на чем человек реально специализируется. Кроме того, чем больше слов, тем хуже LinkedIn ротирует страницу в выдаче.
Как не надо (здесь и далее — реальные примеры):
«Entrepreneur | Digital Media | Artificial Intelligence | Animation | Games | Software | AR | VR | MR | Producer | Director»
В строке перечислены сразу три роли (предприниматель, продюсер и директор) и восемь профессиональных сфер.
Решение
Cделать строку максимально конкретизированной — роль, компания, сфера. Если пользователь — предприниматель, который создал стартап в сфере смешанной реальности, он может написать так:
«Entrepreneur in AR, VR and MR».