Материал раздела Основной

5 трендов продуктового дизайна: как создать приложение для 2024 года

В тренде — магия ИИ и эмоциональный диалог. Андрей Тарасов, дизайн-директор «Авито», рассказывает, что будет востребовано в продуктовом дизайне в 2024 году

Линейный дизайн и простота

Когда-то все говорили о приоритетности mobile first-подхода: когда дизайн создается в первую очередь для экранов мобильных устройств и лишь затем кастомизируется под дисплеи больших размеров. Сегодня мы ушли еще на шаг вперед. Теперь главное требование к интерфейсу — все приложения должны быть продуманы под режим «на ходу». То есть дизайн должен быть настолько удобным, логичным и лаконичным, чтобы человек мог легко в нем ориентироваться, даже идя по улице со смартфоном в одной руке. Такой дизайн можно назвать линейным. Чтобы выполнить задачу, не нужно проделывать много шагов, проваливаться в меню и подкаталоги — есть несколько простых и понятных действий, приводящих к цели.