Материал раздела Основной

Главное правило рекламы WRIGLEY: как эмоции помогают продавать

Почему теория трех ударов Кругмана сегодня не работает, как работать с вовлеченностью потребителя, почему крупнейшие бренды, достигнув уровня знания 99%, продолжают рекламироваться — рассказывает Дмитрий Сендеров (Strong)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В условиях сильнейшего рекламного шума эффективность рекламных расходов во всем мире стала сильно падать, и вопрос «Как создать рекламу, которая бы сразу попадала в мозг покупателя, минуя все барьеры?» стал ключевым.

Несколько лет назад специалисты британского института IPA по заказу крупнейших международных рекламодателей провели крупнейшее в истории маркетинга исследование, в которое были вовлечены лучшие мировые светила в области маркетинга, нейрофизиологии, покупательского поведения, психологии. Они тестировали тысячи потребителей с целью понять, какая реклама в наше время лучше работает.

Не буду утомлять информацией о технологиях исследования — поверьте, были задействованы лучшие на сегодняшний день инструменты: томографы, полиграф, электроэнцефалографы и много-много других приборов. Когда речь идет о ключевых решениях, капиталисты денег не жалеют.

Результат этого исследования перевернул всю рекламную индустрию: профессора IPA доказали, что скорость обработки мозгом современного человека эмоциональных сообщений в пять выше, чем сообщений рациональных!