Материал раздела Основной

Реклама перед киносеансами: работает или нет

Россияне спокойно относятся к рекламе перед киносеансом, но лишь в первые 10 минут. При этом с наибольшим интересом смотрят трейлеры новых фильмов, а вот реклама товаров и услуг, напротив, может вызывать раздражение, выяснило агентство Wanta Group
Фото: Wosunan Photostory / Global Look Press
Фото: Wosunan Photostory / Global Look Press

Большинство россиян не испытывают негативных эмоций от просмотра рекламы перед киносеансами. В своей массе люди переживают либо нейтральные, либо позитивные эмоции — таких подавляющее большинство, порядка 90%. Негатив по отношению к рекламе в той или иной форме выражают 35% опрошенных. Спектр переживаемых эмоций разнится — от скуки и безразличия до восхищения и энтузиазма. Но прежде чем узнать, какие чувства пробуждает реклама, посмотрим, как много людей ее действительно смотрит.

Реклама перед фильмом: cмотрят или нет

Согласно результатам исследования, лишь 19% опрошенных перед показом фильма занимаются только просмотром рекламы. Интересно, что чем старше зритель, тем больше этот показатель: 27% в возрасте 25–34 года, 37% — старше 35 лет. Москвичи смотрят рекламу примерно в такой же пропорции, как и жители регионов (15 и 17% соответственно), а вот в Санкт-Петербурге «благодарной» аудитории значительно больше — 24%.

Доля аудитории, которая может в той или иной степени воспринимать то, что показывают на экране, составляет 80% — эти люди находятся в зале, но при этом занимаются другими делами. Доля тех, кто ответил, что не присутствует в зале (ходит в бар, туалет и т.д.), — 39%. При этом у людей было несколько вариантов ответа, из чего следует, что их поведение может различаться: во время одного сеанса они находятся в зале, а во время другого — нет. Доля тех, кто ответил, что никогда не находится в кинотеатре во время рекламного блока, — всего 4%. В регионах этот показатель минимальный — 1%.