Опубликовано 19.12.2023, 10:16
Как Apple и другие бренды страдают от «затягивания поясов» в Китае
Из-за ослабления экономики Китая потребители в Поднебесной вынуждены экономить и переходить на продукцию местных производителей. Это уже сказалось на результатах западных компаний — от гиганта Apple до производителя пуховиков Canada Goose
Жительница Чжэцзяня, одной из самых богатых провинций на востоке Китая, Алисия Гуань, во время пандемии закрыла свой онлайн-магазин одежды и теперь вынуждена экономить. Ее новый подход — «покупай меньше и дешевле». Поэтому она перешла с использования косметики таких брендов, как Estée Lauder и La Mer, на товары китайских производителей.
Ситуация Гуань не уникальна для Китая. Из-за более медленного, чем ожидалось, восстановления экономики большинству жителей Поднебесной приходится экономить. Такое «затягивание поясов» заметно не только внутри страны. Влияет оно и на показатели западных брендов, ранее сделавших ставку на Китай. Рассказываем, по каким гигантам уже ударила китайская экономия.