Где искать покупателей с доходом от 1 млн руб. в месяц
Высокодоходная аудитория — очень перспективный и одновременно мало изученный потребительский сегмент. Попасть в поле зрения этой аудитории — значит кратно повысить продажи и получить стабильный источник роста.
Миф № 1. Покупатели luxury-товаров обращают внимание только на бренд
Изменения на рынке люксовых брендов и сложности с покупкой ряда известных марок сделали потребителя более прагматичным. Стремление подтвердить свой статус — уже не единственная мотивация при покупке дорогого украшения, одежды или аксессуара. Состоятельный покупатель готов включать в свой обязательный набор новые марки, но с условием, что они обладают определенными характеристиками: высоким качеством, надежностью, визуальной красотой и уникальностью.
Общие характеристики люкса и премиум
- Надежность
- Высокая цена
- Престижность
- Классический стиль
- Высокое качество материалов
- Высокое качество пошива
- Визуальная красота
Характеристики люкса
- Бренд с долгой историей
- Недоступность (редкие бутики, ограниченное количество моделей)
- Законодатели моды
- Узнаваемость
- Индивидуальность
В то же время бренд, который хочет заинтересовать высокодоходную аудиторию, должен предложить ей дополнительную ценность в виде истории, индивидуального дизайна, ассоциаций с законодателями моды, недоступности массовой аудитории (если бутики, то редкие, если новая модель, то в ограниченном количестве). Эти характеристики необходимо выстраивать с момента выхода на рынок.
Вывод: состоятельная аудитория готова рассматривать новые локальные премиум- и люкс-бренды. Качество и уникальность должны стать одними из ключевых элементов позиционирования для этих брендов.