Обновлено 25.01.2024, 14:57
Автомобильная промышленность сталкивается с тем, что некогда хит продаж — машины с электрическим двигателем — постепенно теряют привлекательность в глазах потребителей. По данным сайта по продаже автомобилей Edmunds, с сентября дилерам в среднем требовалось более двух месяцев, чтобы продать электромобиль. Продать традиционный автомобиль им удавалось за 40 дней.
Согласно недавнему исследованию Cox Automotive, более половины потребителей в США заявляют, что подумывают о покупке нового или подержанного электромобиля, по сравнению с 38% опрошенных в 2021 году. Основной фактор, который удерживает их от приобретения электрического автомобиля — его стоимость, второй по значимости — отсутствие достаточного количества зарядных станций поблизости.
«Я не вижу уверенности потребителей в технологиях электрокаров, — сказала Мэри Райс, директор дилерского центра Toyota в Гринсборо, Северная Каролина. — Люди не ломятся в дверь, чтобы купить эти машины, и у всех у них есть разные оправдания, почему они их не покупают». В частности, некоторые клиенты ссылаются на опасения по поводу того, что автомобили быстрее разряжают аккумулятор в холодную погоду или не могут проехать столько, сколько они ожидали, на одной зарядке, говорят дилеры.