Материал раздела Основной

Как повторить успех Coca-Cola: о провальной и удачной новогодней рекламе

Почему рождественский ролик Marks&Spencer вызвал волну хейта? Как IKEA боролась с потреблением, а Campbell Soup успешно продавала суп в Новый год? Марина Томарова (MATE Production) рассказала об успешной и не очень праздничной рекламе известных брендов
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Эффективные новогодние ролики помогают соединиться с потребителями на эмоциональном уровне и решить целый ряд бизнес-задач: привлечение новых клиентов, повышение лояльности и доверия к бренду, увеличение продаж и вовлеченности.

Как бренды создают дух праздника

Людям нравятся новогодние ролики, потому что они создают праздничное настроение, напоминают о важных жизненных ценностях, часто выглядят как сказка и дарят веру в чудо.

Например, ролик компании Coca-Cola с красными грузовиками и подмигивающим Санта-Клаусом давно стал символом Нового года. А как представить себе праздник и без рекламы M&M’s со знаменитой репликой героев: «Они настоящие!»

Фото:Youtube / M&M'S COMMERCIAL
Фото: Youtube / M&M'S COMMERCIAL

Контент, который в канун Нового года транслирует сеть британских универмагов John Lewis, уже воспринимается потребителями как визитная карточка компании. Сюжеты их видео рассказывают зрителям трогательные истории о любви, дружбе, внимании к близким и окружающим людям.