Материал раздела Основной
Даже в компаниях с хорошей корпоративной культурой случаются конфликты: от коллег, не соблюдающих границы, до начальника, несогласного с выполненными задачами. Согласно исследованию программной менеджерской платформы ZipDo в 2023 году, 85% сотрудников сталкиваются с конфликтами на рабочем месте. Это обходится предприятиям в $359 млрд ежегодно.
Автор книги The Human Edge Advantage: Mastering the Art of Being All In («Преимущество человеческого потенциала: Искусство быть во всеоружии») Лиза Дэнелс уверена, что споры важны, хоть и могут влиять на финансовый успех и стабильность организации. «Конфликты в отношениях и в организациях помогают двигать прогресс, — говорит она. — Без них мы можем застопориться на старых подходах».
Главное — не пускать этот процесс на самотек, рассказывает генеральный директор компании по аутсорсингу бухгалтерских и кадровых услуг Optima Office Дженнифер Барнс. «Нерешенные проблемы накапливаются, и в один момент кто-то просто «взорвется», — говорит она. — Чем больше времени вы им уделите, тем быстрее найдется решение».