Материал раздела Основной

Как сделать так, чтобы ваше резюме сработало

В первую очередь рекрутеры смотрят в резюме на должность, фото, желаемый уровень дохода и последний полученный опыт работы. Как заполнить эти пункты, чтобы заинтересовать рекламодателя, — советами делятся эксперты HeadHunter

Желаемая должность

Здесь необходимо указать конкретную позицию, на которую вы претендуете. Не совершайте распространенную ошибку: не старайтесь перечислить здесь сразу все подходящие варианты.

Лучше создавать отдельное резюме для каждой конкретной должности. Если позиции существенно разнятся по функциональности, то отличаться должны не только заголовки в резюме, но и другие его разделы. Важно подробнее описать соответствующий опыт, указать релевантный набор профессиональных навыков и перечислить в разделе «О себе» личностные качества и прочие ключевые сведения, которые характеризуют вас как привлекательного кандидата для работы по выбранной профессии.

Например, если у вас был опыт работы менеджером по продажам и коммерческим директором и вы готовы рассмотреть обе позиции, то необходимо составить два резюме. В каждом сделать акцент именно на том опыте, который соответствует должности, указанной в заголовке резюме, а прочий сократить. В резюме на должность коммерческого директора необходимо перечислить не только навыки в сфере продаж и работы с клиентами, но также управленческие компетенции, навыки в сфере подбора и обучения сотрудников, планирования продаж и так далее.

Должность важно указывать корректно — с заглавной буквы, избегая орфографических ошибок, которые нередко допускают по невнимательности. Кроме того, лучше использовать общепринятую формулировку, распространенную в вашем профессиональном поле.