Материал раздела Основной

Что сегодня помогает привлекать IT-кадры в компанию

Для IT-специалистов наряду с достойной оплатой их труда также важна репутация компании, в которую они устраиваются. По какому алгоритму выстраивать бренд работодателя и какие инструменты для этого использовать — рассказывает Татьяна Хохлова (IT_ONE)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Создание бренда работодателя можно разделить на три этапа:

  • определение целей,
  • изучение и создание ценностного предложения работодателя (EVP),
  • создание креативной концепции и продвижение.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Этап 1. Определить цели

Кажется, что определить цель — элементарный и даже в какой-то степени банальный этап. Тем не менее многие компании его пропускают, что влечет за собой проблемы в последующих процессах. Например, без понимания целей можно промахнуться с целевой аудиторией и не добиться нужного результата.

В России взлетел спрос на кибербезопасников. Платить готовы по ₽500 тыс.
Статьи Группа компаний T1
Фото:Midjourney

Главное, что надо учитывать на данном этапе — цели продвижения бренда работодателя должны совпадать с целями бизнеса. То есть если в целях компании на ближайшее время стоит оперативное ведение и закрытие глобальных проектов, а HR-отдел планирует привлечь как можно больше джунов, то, скорее всего, это будет опрометчиво, потому что обучение новичков занимает немало времени, а для решения сложных задач «здесь и сейчас», как правило, нужны более опытные специалисты.