Материал раздела Основной
Создание бренда работодателя можно разделить на три этапа:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Кажется, что определить цель — элементарный и даже в какой-то степени банальный этап. Тем не менее многие компании его пропускают, что влечет за собой проблемы в последующих процессах. Например, без понимания целей можно промахнуться с целевой аудиторией и не добиться нужного результата.
Главное, что надо учитывать на данном этапе — цели продвижения бренда работодателя должны совпадать с целями бизнеса. То есть если в целях компании на ближайшее время стоит оперативное ведение и закрытие глобальных проектов, а HR-отдел планирует привлечь как можно больше джунов, то, скорее всего, это будет опрометчиво, потому что обучение новичков занимает немало времени, а для решения сложных задач «здесь и сейчас», как правило, нужны более опытные специалисты.