Материал раздела Основной
Некоторые предприниматели гонятся за тем, чтобы предложить максимально необычную идею. Они думают, что создают революционный продукт, и чем более нетривиальна идея, тем выше шансы на успех.
Однако со стороны идея кажется довольно странной и не находит отклика у потребителя. Ведь большинство людей привлекает то, что им знакомо и проверено временем, а что-то необычное, напротив, часто вызывает отторжение.
Например, кому-то может показаться хорошей идеей открыть в регионе, в котором сравнительно низкий уровень жизни, танцевальный клуб и ввести там дресс-код. Оригинально, однако в 99% случаев идея не выстрелит, ее просто не поймут.
Нередко происходит следующее: предприниматель настолько уверен в своей идее, что даже не изучает рынок и его игроков, думая, что у него все получится. Однако, когда продукт уже готов и выставлен на полки сетей, оказывается, что он очень похож на продукт конкурентов или даже полностью копирует его.
Например, сейчас существует много вокальных школ с «уникальным» методом обучения, которые искренне заверяют в своей оригинальности, но на самом деле работают под копирку. Как следствие, многие из них закрываются. Выживают только самые сильные в маркетинговом плане.