Как владельцы жилья в США управляют арендной недвижимостью: обеспечивают высокий сервис, гибко подходят к ценообразованию и делают ставку на технологии? О трендах на этом рынке, о которые могут прийти и в Россию, рассказал Константин Ли (RentSupervisor)
Арендный бизнес является неотъемлемой частью рынка гостеприимства, особенно в сегменте краткосрочной сдачи объектов на время отпуска или командировок. Под влиянием развития таких платформ, как Airbnb и Booking, этот способ извлечения прибыли стал одним из самых перспективных и в России. Но после ухода иностранных сервисов из страны рынок претерпел значительные изменения.
Для инвестора краткосрочная сдача жилья в аренду считается в разы более выгодной, чем долгосрочная. Но она предусматривает и повышенные операционные затраты. Фактически это ежедневный гостиничный сервис.
Для ускорения работы и максимального ухода от влияния человеческого фактора в США активно применяются цифровые сервисы. Они помогают снизить текущие издержки и нарастить среднюю годовую загрузку объектов. В целом, технологичность — это один из главных трендов рынка краткосрочной аренды в США.