Материал раздела Основной
«Закрытая открытость» совсем не оксюморон, а заметная тенденция: бренды стали еще более осторожны при выстраивании внешней и внутренней коммуникации. И это легко объяснить. Люди устали от переизбытка информации и стали более избирательными. Согласно данным Statistic Brain Research Institute, окно внимания еще больше сузилось и составляет теперь от 1,5 до 8 секунд. За это время пользователь понимает, продолжать ли взаимодействие с контентом или нет. В таких условиях важно и привлечь внимание, и удержать его.
В 2024 году эту задачу компании продолжат решать с помощью трех ценностей: пользы, комфорта и сдержанности. Сохранится тренд на «бережные коммуникации» или «комфортный маркетинг». Позитивная тональность сообщений снижает чувство нестабильности и неопределенности. Поэтому компании будут избегать хайпа и направят фокус на социальную составляющую и позитивные локальные новости.
Социальные сети остаются ключевым каналом коммуникаций с внешним миром. А в 2023-м нам пришлось вспомнить платформы и инструменты прошлого.