Материал раздела Основной
Люди в организациях работали сообща и раньше. Однако теперь командному взаимодействию уделяется все больше внимания. Из-за распространенности гибридного формата работы обмен идеями и информацией стал необходимостью, а технологии упростили коммуникацию. Из индустрии технологий в другие сферы перешли такие термины, как agile (гибкий подход к разработке программного обеспечения, который часто применяют в небольших командах), scrum (одна из разновидностей методологии Agile, которая отличается активным участием заказчика в процессе работы и объединением нескольких команд), okr (методика постановки задач, позволяющая командам формировать измеримые цели) и другие.
Работа Абдуллы Алмаатука из школы менеджмента Слоуна показала, что сложные задачи эффективнее решаются в команде. Кроме того, сотрудники гораздо больше привязываются к своей рабочей группе, нежели к организации в целом — ведь на обед они ходят не с логотипом, а с живыми людьми.
Появляется все больше информации о том, какие факторы влияют на эффективность командной работы.