Арабские Эмираты — золотая жила для торговли. Здесь сорят деньгами местные богачи, состоятельные туристы и удачливые релоканты. Как российской компании закрепиться на перспективном рынке, рассказала Юлия Токарева (Sova Advisers)
Ближний Восток — одно из самых привлекательных направлений для развития российского фешен-бизнеса. Lime, LN Family, Monochrome, 12Storeez, Divno, Poison Drop — это лишь некоторые примеры российских компаний, которые активно завоевывают рынок ОАЭ. Но и здесь до сих пор есть незанятые ниши. К примеру, дизайнерская бижутерия и целое направление streetwear — молодежной уличной моды.
Многие компании гонятся за возможностью указать на сайте компании наличие магазина в Дубае. А кому-то интересно попробовать свои силы в глобальной игре и успешно масштабировать бизнес на массово уехавших из России релокантов и местных жителей Эмиратов. Но путь к заветной цели у всех один: через неторопливую бюрократическую машину и долгие чаепития с партнерами.
Правило 1. Продумайте все заранее
Главное правило при открытии бизнеса в Эмиратах — это продумать все заранее. Например, от того, онлайн или офлайн будут продаваться ваши товары, зависит выбор формы регистрации бизнеса: mainland company (местная компания) или freezone company (компания в свободной экономической зоне).