Материал раздела Основной
«Я надеюсь, ты купишь Twitter*. Если да, мы устроим отменную вечеринку», — написал Илону Маску известный стендапер и подкастер Джо Роган незадолго до того, как предприниматель действительно приобрел микроблоговый сервис в октябре 2022 года. Всего через несколько месяцев после закрытия сделки Маск признался в интервью BBC, что руководить соцсетью оказалось непросто: «Это не было похоже на какую-то вечеринку».
Положение X (такое название получил Twitter после ребрендинга летом 2023 года) на сегодняшний день и правда невеселое. С октября 2022 года численность сотрудников компании сократилась на 80%, а ее стоимость упала с $44 млрд до $19 млрд — более чем в два раза. Платформа потеряла половину крупнейших рекламодателей, в том числе и Chevrolet, Chanel, CNN, Ford, Heineken, Jeep, Nestle, The Coca-Cola Company. Социальная сеть также теряет пользователей — снижение трафика наблюдается на протяжении всего года. Рассказываем, что Маск изменил в Twitter и почему его идеи не сработали.