Организовать ЭДО, создать QR-код, настроить онлайн-кассу: обзор сервисов
Этот материал входит в раздел «Технологии», в котором мы каждую неделю разбираем актуальные технологические тренды и публикуем прогнозы и рекомендации бизнесменов, IT-евангелистов и футурологов. Вы также найдете экспертные материалы о том, как стать продуктивнее, вывести бизнес на новый уровень и улучшить качество жизни с помощью технологий.
Современный бизнес просто невозможен без цифрового аналога документов. У кого-то это лишь набор файлов на компьютере, кто-то не представляет своей жизни без современной бухгалтерской программы. А более продвинутые предприниматели внедрили и совершенствуют в своих организациях электронный документооборот (ЭДО), включая полный доступ к информационному полю своего бизнеса через смартфон.
С QR-кодами встречаются повсеместно не только предприниматели, но и обычные люди: они есть на квитанциях, чеках, разных платежных документах. Для бизнеса же это дополнительный бонус, который дает возможность быть гибче с клиентами. А без платежных касс сегодня и вовсе не обойтись: практически все предприниматели, продающие товары и услуги, должны принимать через них оплату (информация о платеже сразу передается налоговикам через оператора фискальных данных).
Организуем ЭДО: четыре полезных сервиса
У ЭДО есть ряд неоспоримых преимуществ перед процессом обмена данными на бумажных носителях:
- доступ к информации 24/7 с любого устройства;
- обмен данными с партнерами через любые электронные каналы связи, если они тоже подключены к ЭДО;
- экономия затрат на бумагу, принтеры, картриджи, курьерскую доставку.
На рынке уже есть много предложений от сервисов, которые помогают бизнесу организовать документооборот в электронном виде. Ниже описаны те, которые мы можем смело рекомендовать. Во-первых, потому что их используют наши самые продвинутые клиенты. Во-вторых, потому что мы сами проверяем их на практике и имеем возможность оценить их удобство во взаимодействии с бизнесом, оперативность, степень защиты и функциональность.