Материал раздела Основной

Рынок тренингов и корпоративов в России достиг ₽100 млрд. Кто в выигрыше

Доля прибыльных компаний на рынке корпоративных мероприятий в России составила 82%, а рентабельность их продаж колеблется от 5 до 20%, показало исследование ВНИЦ R&C и проекта MICE Excellence. На чем зарабатывают фирмы и какие тренды сохранятся в 2024-м
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Российский рынок компаний, организующих корпоративные мероприятия, достаточно зрелый. Более половины организаций работают на нем десять и более лет, выяснил Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и MICE Excellence в ходе масштабного исследования рынка корпоративных мероприятий в России. На сегмент агентств по организации корпоративных мероприятий приходится 73% от всего количества исследуемых организаций.

Выручка компаний

  • Объем выручки компаний, работающих на рынке корпоративных мероприятий в России, в 2022 году на 95% восстановился до уровня 2019 года и составил 53,1 млрд руб.
  • На выручку агентств в 2022 году приходилось 32,4 млрд руб., что превысило объем 2019 года на 13%.