Как продвигаться в Telegram, если у вас нет €2 млн на рекламу
После запрета популярных в России соцсетей часть их аудитории перешла в Telegram и распределилась по каналам. Поэтому мессенджер стал интереснее бизнесу.
Согласно отчету, подготовленному агентством E-Promo, в 2023 году пользователи в среднем проводят в Telegram 38,6 минуты в день, за последние два года среднесуточное время потребления контента на площадке выросло почти вдвое. По данным сервиса аналитики TGStat, наибольшим спросом пользуются новостные каналы, далее идет развлекательный контент (видео, мемы, текстовые публикации), а вот на третьем месте — новости индустрии, это интересно бизнесу.
Кто «сидит» в Telegram
Главная причина начать продвижение бренда или своего продукта в мессенджере — это качественная аудитория.
Согласно исследованию русскоязычной аудитории Telegram, проведенному TGStat, большинство пользователей — жители Москвы (31,3%) и Санкт-Петербурга (12,6%). Кроме того, мессенджер активно используют в городах-миллионниках Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре. При этом если еще несколько лет назад площадка была преимущественно «мужской», то в 2023 году ее используют 58% мужчин и 42% женщин. Большинству из них больше 25 лет. И здесь мы ставим для себя первую галочку — интересная бизнесу аудитория в Telegram точно есть.