Куда смотрят дети: чем привлечь покупателей поколения Альфа
Первый планшет в три года, первый ноутбук — в шесть, смартфон — в девять. А еще дополненная реальность и искусственный интеллект. Все это — обычная жизнь поколения Альфа. Именно в их годы корпорация Apple изобрела Ipad, Марк Цукерберг запустил Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России. — РБК Pro), а виртуальные помощники Siri и Aлиса стали частью быта миллионов людей.
Родившись в промежутке с 2010 по 2025 год, Альфа — самое богатое поколение и имеет самую большую покупательскую способность среди детей и подростков в истории. А к 2024 году достигнет 2,5 млрд человек и станет еще и самым многочисленным в мире.
Все это подталкивает бренды уже сейчас проводить маркетинговые активности для привлечения потенциально прибыльного сегмента в будущем.
Что мы знаем о поколении Альфа?
По данным опроса консалтинговой компании Morning Consult, Альфа — самое активное поколение детей по части использования брендов. Еще до достижения девятилетнего возраста у них уже развивается сильная привязанность и формируется лояльность к продуктам мировых корпораций.
Среди самых любимых брендов — Netflix, Disney, Nintendo, Amazon, Nike и Apple. Таким образом, сегодня подростки предпочитают бренды, ориентированные на взрослых, а не специально созданные для детей.