Маркировке рекламы уже год, однако до сих пор у компаний остаются вопросы по ее применению. На самые популярные из них отвечает Артем Ипатов («СКБ Контур») и напоминает, что штрафы за отсутствие маркировки действуют уже с 1 сентября этого года
Маркировке теперь подлежит вся реклама в интернете. Нововведения в законе «О рекламе» вступили в силу еще в сентябре 2022 года. На то, чтобы рынок адаптировался, был отведен целый год. И уже с 1 сентября 2023-го начали действовать весьма немалые штрафы за нарушения новых правил:
- от 2 тыс. до 100 тыс. руб. для физических лиц;
- от 4 тыс. до 200 тыс. руб. для ИП;
- от 100 тыс. до 500 тыс. руб. для юридических лиц.
При этом многие до сих пор не разобрались в том, как и какую рекламу требуется маркировать, например:
- как быть бизнесу, у которого есть свой сайт;
- подпадают ли под закон взаимные ссылки в Telegram;
- является ли рекламой отзыв человека о посещенном им месте.
Главные правила маркировки рекламы