Материал раздела Основной

Почему вы и руководитель не понимаете друг друга и как найти общий язык

Почему сложно найти общий язык с боссом, есть в этом ваша вина, как правильно строить коммуникации, каких ошибок лучше не допускать и что делать, если руководитель по-прежнему раздражает, — рассказывает Екатерина Стародубцева-Калачева (Hurma Recruitment)

Многие слышали выражение: «Уходят не из компании, а от руководителя». Конечно, вероятность попасть в команду к плохому менеджеру есть, но это скорее исключение, нежели правило. Реальная причина недовольства руководителем зачастую кроется в нас самих и том, как мы идем на контакт с новыми людьми, отстаиваем свою позицию.

Как и в любых взаимоотношениях между людьми, здесь может быть масса нюансов, которые мешают вам совпасть с боссом и понять друг друга. Например, вы или руководитель — достаточно закрытые люди сами по себе, и всем окружающим от этого кажется, что вы всегда в плохом настроении. Или, возможно, вам требуется достаточно много времени, чтобы привыкнуть к новой команде. Всех причин и не назовешь.

Тем не менее решение есть всегда. И очень важно найти подходящее, чтобы наладить процесс обратной связи и установить доверительные отношения. Давайте разберемся, что в коммуникации с руководителем поможет вам наладить контакт, а что — только усугубит ситуацию.