Материал раздела Основной
Компания будет вынуждена списать задолженность контрагентов на свои убытки, если признает, что возврат долга стал безнадежным либо затраты на обращение взыскания превысят пользу от таких действий. Это отразится на финансовом состоянии, поскольку снизится денежный поток. Повлиять такое решение может и на репутацию, так как списание задолженности может свидетельствовать о невозможности компании урегулировать финансовые обязательства. Это вызовет недоверие со стороны партнеров, инвесторов и клиентов.
Чтобы снизить процент списываемой задолженности, привлеките контрагента к субсидиарной ответственности вне рамок дела о банкротстве. Достичь результатов поможет тактика «нападения». Это означает, что эффективность зависит от активных действий со стороны компании и ее юристов.
В статье проанализируем фабулы двух дел и рассмотрим существенные доводы для привлечения к внебанкротной субсидиарной ответственности. Разберем различия в случаях, если должник числится в ЕГРЮЛ или исключен из него, и отметим универсальные аргументы, как обосновать позицию.