Материал раздела Основной
Конечно, можно обойтись без такой «формальности», как знакомство с новым коллективом. Но потом не стоит удивляться, почему между вами и подчиненными стена недоверия. А можно провести встречу и создать о себе приятное впечатление. Независимо от того, офисный формат работы или удаленный, организатором собрания может быть топ-менеджер компании, руководитель HR-службы или вы сами.
Имейте в виду, что команда будет изучать вас очень внимательно, поэтому надо продумать все — от внешнего вида до стиля речи и темы разговора.
При подготовке речи важно идти от того, какие цели вы преследуете. Хотите замотивировать? Рассказать о своем опыте? Озвучить ожидания? Или, быть может, планируете зафиксировать изменение своего статуса, если вы «родом» из линейного персонала? Понимание задач позволит точечно сформулировать главные тезисы и повысит эффективность встречи. Начните ее с шутки или позитивного впечатления об офисе, в котором вам предстоит трудиться. Пользуйтесь золотым правилом самопрезентации: