Как изменилась корпоративная политика банков по управлению персоналом, как новые стандарты подбора меняют рекрутмент, чего ждут работодатели в этой сфере от соискателей — рассказывает Наталья Валдаева (MarksMan)
Востребованные навыки и компетенции: чего хотят работодатели
Активное внедрение технологий и цифровизация банковской сферы привели к резким изменениям спроса на определенные позиции. Среди последствий — трансформация спектра задач сотрудников и изменение востребованных навыков, а также острый дефицит IT-специалистов.
Ключевым трендом последних лет стали снижение численности бэк-офиса за счет оптимизации рабочих процессов, централизации и автоматизации деятельности, а также рост конкуренции за опытных специалистов. Все чаще работодатели ищут сложные позиции с нетипичными задачами для решения широкого круга вопросов. Это увеличивает сроки закрытия вакансии и существенно сужает круг потенциальных претендентов.
Среди навыков сегодня на рынке наиболее востребованы три.