Материал раздела Основной
Для начала определимся с тем, что может дать контент-маркетинг. Обычно все хотят продажи, сразу и много. Прямые продажи будут, но в первую очередь контент работает на верхнюю часть маркетинговой воронки — привлечение внимания и создание доверия.
Контент как маркетинговый канал обладает меньшей емкостью, чем реклама. Как правило, чем крупнее бизнес, тем меньше вклад контента.
У экспертов и небольших компаний ситуация обратная: контент может быть одним из крупнейших, а иногда самым крупным источником клиентов.
Но как его создавать и продвигать?
Первый момент, который надо уточнить на берегу: не бывает просто трафика. У трафика всегда есть источники. Их не так много. На YouTube основные источники — рекомендации алгоритма, внутренний поиск и внешние поисковые системы (Google и «Яндекс»). В Telegram подписчики приходят в основном за счет перепостов и рекламы. Статья на контентном сайте получает просмотры за счет посетителей главной страницы, перепостов на других площадках и из поисковых систем. Обычно почти весь трафик дают два-три главных источника дают. Остальные — сущие слезы.
Прежде чем создавать контент, решите, какие источники станут основными для вас В идеале охватить сразу несколько источников: завируситься, попасть на передовицы крупного сайта и пробиться на верхние позиции в выдаче поисковых систем.