Материал раздела Основной

Как повысить узнаваемость компании, если в ней ничего не происходит

Чтобы сформировать узнаваемость, нужно регулярно присутствовать в медиаполе. Но у многих компаний годами не происходит ничего, что могло бы стать информационным поводом. Тогда его нужно создавать самостоятельно. Как — знает Кристина Петрова (PR Perfect)
Фото: Станислав Красильников / ТАСС
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Компании, которая известна на рынке, легче продавать свои продукты и управлять кризисными ситуациями: уровень доверия и лояльности аудитории по отношению к медийным бизнесам выше, чем к неизвестным. Влияет известность и на выстраивание новых бизнес-партнерств: по данным прошлогоднего опроса «Технологии Доверия» (экс-PwC) совместно с аналитиками центра НАФИ, в топ-5 причин доверять будущему партнеру входят открытость и доступность руководства и положительная информация о компании в открытых источниках.

Придумывая собственные поводы и способы их вывода в инфополе, нужно помнить, что любые коммуникации должны быть направлены на вашу целевую аудиторию. Для кого-то это потребители, для кого-то — инвесторы или потенциальные сотрудники. Бизнес может работать сразу на несколько целевых аудиторий или, в зависимости от задач, сначала на одну целевую аудиторию (расширяем команду и хотим привлечь сильные кадры, значит, работаем на HR-бренд), а потом на другую (хотим привлечь инвестиции, значит, должны стать заметными для инвесторов). Зная свою аудиторию, можно определить, где ее искать: какие СМИ читают эти люди, через какие каналы коммуникации вы будете стараться попасться им на глаза и с помощью каких инструментов. Об инструментах поговорим подробнее.