Колоритный SMM: как организовать конференцию в Казахстане
Российский диджитал-рынок расширяется исполинскими шагами: регулярно появляются новые цифровые тенденции, обновляется функционал социальных сетей, увеличивается количество активных игроков на рынке и т.д. А с февраля 2022 года эти процессы стали развиваться еще активнее, подтолкнув многие диджитал-компании из России расширять свою географию, переезжая в близлежащие страны.
Казахстан принял большинство таких энтузиастов, которым резко пришлось изучать специфику нового рынка. В этих условиях с наибольшими сложностями столкнулись именно SMM-специалисты из России, которые, еще не успев оправиться от блокировки привычных информационных каналов в собственной стране, были вынуждены моментально погрузиться в специфику новых реалий казахского цифрового рынка. Так в Казахстане постепенно стала расти актуальность тематических конференций, посвященных новым тенденциям в SMM и диджитал-маркетингу.
Какой формат для SMM-конференции в Казахстане зайдет лучше всего
Из множества разных форматов конференций, посвященных диджитал-кейсам, мы советуем первостепенно рассматривать офлайн-формат с редкими онлайн-выступлениями. Несмотря на то что онлайн-конференции хорошо себя зарекомендовали в постковидный период, стоит признать, что люди подустали от онлайн-вебинаров и лекций на веб-камеру.