Материал раздела Основной
Несмотря на новую волну COVID-19, большинство компаний возвращают сотрудников на рабочие места. Согласно недавнему исследованию компании Unispace, специализирующейся на проектировании рабочих пространств, 72% работодателей требуют от персонала личного присутствия в офисе. Как ни странно, один из таких работодателей — компания Zoom, продукт которой стал главным инструментом для удаленной работы и обучения во время пандемии.
«Некоторые люди не понимают, что, кроме сервиса Zoom Meetings, мы предлагаем множество других продуктов и услуг, — рассказывает руководитель отдела по работе с персоналом Мэтью Саксон. — У нас есть целый набор инструментов, предназначенных для работы в офисе. Задолго до начала пандемии сотрудники Zoom работали в офисе, и эта практика продолжится».
В вопросах организации рабочего процесса Zoom похожа на другие компании. До пандемии персонал работал преимущественно в офисе. В марте 2020 года сотрудники Zoom быстро перешли на удаленный формат работы и столкнулись с теми же трудностями, что и их клиенты.