Опубликовано 28.09.2023, 10:52
Рынок американского кабельного телевидения стабильно деградирует: каждый квартал падает число зрителей и абонентов, падают объемы продаваемой рекламы. В перспективы сегмента не верят даже в крупных компаниях.
Именно по этой причине менеджмент Disney задумался о продаже своего «кабельного портфолио»: в него входят один из первых американских телеканалов ABC и легендарный National Geographic.
Избавившись от нерентабельного бизнеса, в Disney надеются убедить инвесторов в том, что компания все еще способна показывать те финансовые результаты, которых от нее ждут. Пока же акции компании торгуются на уровне девятилетних минимумов и даже дешевле.
В середине сентября 2023 года издание Bloomberg со ссылкой на анонимные источники рассказало, что Walt Disney Co. провела предварительные переговоры о продаже своей сети кабельных телеканалов ABC и National Geographic американской телекомпании Nexstar Media Group. Другой собеседник издания сообщил о переговорах с медиамагнатом Байроном Алленом, основателем Entertainment Studios.