Материал раздела Основной
Региональная экспансия помогает увеличить клиентскую базу и нарастить оборот, когда дома потенциал роста уже исчерпан. За последние два-три года компании из Москвы стали активнее выходить в регионы. Известно немало примеров, когда и представители удаленных от столицы локаций занимали ведущие позиции на федеральных рынках.
Сеть цифровой и бытовой техники DNS начинала свой путь из Владивостока. Продуктовая сеть «Ярче» — из Томска. Но эти компании уже имели достаточно долгую историю. За последние два года правила игры на российских рынках кардинально изменились.
Еще со времен пандемии потребители стали активнее покупать онлайн. Компании поняли, что для достижения успеха в новых реалиях необходимо развивать альтернативные каналы продаж и уделять внимание внедрению высокотехнологичных сервисов.