Как стартап выручил ₽2 млрд на блогерах в эпоху запрета Instagram
«Когда мы приходили на первые встречи с рекламодателями и рассказывали, на что способен перфлюенс-маркетинг, нам отвечали: «Ребята, вы ненормальные. Блогеры не согласятся на то, чтобы им платили, только если их подписчики зарегистрировались на сайте компании или тем более там что-то купили». И сами блогеры не верили, что это возможно, и хейтили нас», — вспоминает сооснователь платформы для работы с блогерами Perfluence Кирилл Пыжов. Он создал ее вместе с партнерами, владельцами обанкротившегося интернет-магазина детской одежды Mamsy Андреем и Марией Скуровыми в 2019 году.
В 2022 году выручка компании составила 2 млрд руб., а чистая прибыль — 302 млн. Среди клиентов платформы числятся «Лента», «Тинькофф», «Детский мир», «Вкусвилл», а количество блогеров, работающих с ней, превысило 300 тыс. Это тем интереснее, что многие конкуренты до сих пор не верят в успех модели, которую выбрала компания. Как Perfluence удалось выжить в кризисном 2022 году и продолжать расти?