Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик
Практика 1. Долгосрочное видение будущего компании
Что это дает: вдохновляющее представление о будущем компании
Видение — это не стратегия. Видение компании — это долгосрочное представление о том, чем должна стать организация и ее продукт в будущем. Это амбициозная и вдохновляющая картина, которая служит маяком для сотрудников, клиентов и партнеров. Видение редко изменяется. Оно ответственно за создание общей культуры и ценностей внутри компании.
В зависимости от детализации оно формулируется по-разному: от пары предложений до небольшого рассказа на несколько страниц.
На что обратить внимание. Как правило, видение интерпретируется в виде сторителлинга, который позволяет прочувствовать стремления и цели компании. История, которая заложена в него, объясняет постулаты, на которых строится компания, и инструменты, которыми она достигает целей. В нашем случае мы доносим свое видение в рамках онбординга сотрудников, когда они знакомятся с компанией.
Видение каждый год также актуализируется и находит отражение в уже конкретной стратегии компании.