Материал раздела Основной

Как наладить работу в коллективе: советы новому руководителю

Треть новых СЕО терпят неудачу в первый год работы. При том, что именно в это время руководитель должен проявить все свои навыки и умения, за которые его и взяли. Как начинающему топ-менеджеру пройти этот этап гладко — советует Алена Турбенева (RosExpert)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Первый год на новом месте работы показывает, насколько эффективно СЕО умеет выстраивать отношения в коллективе, мотивировать, применять свои знания и опыт на практике, поддерживать и налаживать деловые связи, вести компанию за собой. Это непростой период. Вызовы и стратегии адаптации руководителя на новом месте будут зависеть от того, каким образом он получил эту должность: вырос внутри своей компании или пришел на позицию извне.

Повышение внутри компании

Многие сотрудники хотят получить повышение внутри компании. Допустим, кому-то улыбнулась удача и он стал новым СЕО. Ему придется заново выстроить коммуникацию внутри коллектива. Если раньше он был на одном уровне со своими коллегами, командой, то теперь стоит над ними. Компания наделила его новыми правами: управлять людьми, давать задания, контролировать работу, делать замечания. У него появились новые обязанности. Будут ли его бывшие коллеги работать вместе с ним? Это будет зависеть от того, захочет ли новый СЕО помогать сотрудникам расти внутри компании или, наоборот, будет их «задвигать».