Материал раздела Основной

Пик продаж в Ливане и Аргентине: куда еще идет российский экспорт

При изменении маршрутов сбыта важно использовать неочевидные возможности новых рынков. Amazon Prime Day, китайский День холостяков — о знаковых датах и навыках международной торговли рассказал Павел Медников («Почта России»)
Фото: Elsie Haddad / Getty Images
Фото: Elsie Haddad / Getty Images

По данным «Почты России», за второй квартал 2023 года по сравнению с тем же периодом прошлого года количество отправлений за рубеж увеличилось на 12%. С одной стороны, это объясняется тем, что розничный экспортный поток в марте 2022 года был низким, а с другой — динамичным ростом трансграничной электронной коммерции.

По прогнозам экспертов консалтинговой компании Juniper Research, с 2023 по 2028 год рынок увеличится на 108% благодаря тому, что функциональность социальных сетей и глобальных маркетплейсов станет шире. Появятся альтернативные способы оплаты заказов, и будет расти покупательская способность развивающихся стран. Российским экспортерам важно не упустить перспективы, которые из-за такой динамики откроются уже в ближайшем пиковом сезоне.

Особенности пикового сезона 2023 года