Материал раздела Технологии

Топ-5 нейросетей, которые облегчат жизнь маркетологу

Нейросети сегодня способны писать тексты, придумывать логотипы, подбирать изображения и даже разрабатывать концепции рекламных кампаний. Анастасия Михеева и Александр Низовцев (SBS Consulting) выбрали пять нейросетей — главных «помощниц» маркетологов
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Нейросети перестали быть уделом технических гениев. Они быстро становятся самым ценным активом разных специалистов, включая маркетологов. Мы составили рейтинг must-have-инструментов для совершенствования маркетинговой стратегии, которые можно легко внедрить в рабочие процессы уже сегодня.

Пятое место — Looka

Зачем нужна? Для брендирования продукта

Looka использует алгоритмы машинного обучения для разработки индивидуальных логотипов, которые резонируют с идентичностью бренда. Впрочем, нейросеть умеет делать не только логотипы. Платформа может разработать фирменный стиль, включая визитки, макеты постов для соцсетей и даже брендбук. Юзер-френдли-интерфейс позволяет пользователям изучить различные варианты дизайна и проверить, как выбранный ими логотип будет выглядеть на бизнес-визитках, футболках, аватарке в соцсетях и т.д.