Топ-5 нейросетей, которые облегчат жизнь маркетологу
![Фото: Midjourney](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/97/346951281171972.jpeg)
Нейросети перестали быть уделом технических гениев. Они быстро становятся самым ценным активом разных специалистов, включая маркетологов. Мы составили рейтинг must-have-инструментов для совершенствования маркетинговой стратегии, которые можно легко внедрить в рабочие процессы уже сегодня.
Пятое место — Looka
Зачем нужна? Для брендирования продукта
Looka использует алгоритмы машинного обучения для разработки индивидуальных логотипов, которые резонируют с идентичностью бренда. Впрочем, нейросеть умеет делать не только логотипы. Платформа может разработать фирменный стиль, включая визитки, макеты постов для соцсетей и даже брендбук. Юзер-френдли-интерфейс позволяет пользователям изучить различные варианты дизайна и проверить, как выбранный ими логотип будет выглядеть на бизнес-визитках, футболках, аватарке в соцсетях и т.д.