Материал раздела Основной
Пользу от CustDev может получить любая компания, но его особенно важно провести стартапам и бизнесам, которые выводят на рынок новые продукты.
Вот несколько важнейших вопросов, на которые можно получить ответы во время глубинных интервью:
— Какую «боль» пользователей способен закрыть ваш продукт?
— Чего ваша аудитория ждет от продукта?
— Где вы можете найти потенциальных клиентов?
— Как люди принимают решение о том, стоит ли покупать ваш продукт?
— Насколько, в принципе, имеет право на жизнь ваша идея?
А еще глубинные интервью позволяют выстроить отношения с клиентами, настоящими или будущими. Например, интернет-магазин одежды и обуви Zappos уже много лет фокусируется на общении с клиентами и не жалеет на это времени и средств. Менеджеры Zappos готовы продолжать диалог с клиентом ровно столько, сколько потребуется. Так, однажды телефонный разговор клиента со службой поддержки продлился 10 часов 43 минуты!