Опубликовано 31.08.2023, 09:31
Как Spotify теряет десятки миллионов долларов из-за «белого шума»
В Spotify подсчитали, что в год компания недополучает почти $40 млн из-за популярности подкастов с расслабляющими звуками. Несмотря на большой спрос, в компании решили удалить такой контент, но после возмущения пользователей подкасты вернули
В шведском стриминговом сервисе Spotify подсчитали, что из-за популярности «белого шума» и других расслабляющих звуков в компании недополучают до $38 млн в год. В рамках оптимизации бизнес-модели менеджмент Spotify принял решение удалить подобный контент с площадки и впредь запретить пользователям его загружать.
Документы, подтверждающие наличие таких планов, оказались в распоряжении издания Bloomberg. После их публикации, возмущения пользователей и авторов контента в Spotify заявили, что лишь теоретически рассуждали о новых источниках дохода. Для менеджмента компании максимизация прибыли в приоритете: несмотря на свою постоянно растущую аудиторию, Spotify продолжает получать убытки.