Материал раздела Основной

Бренд-медиа vs блог: в чем разница и что выбрать вашей компании

Собственный блог компании удерживает покупателей. Бренд-медиа — помогает привести новых и масштабироваться, но его создание сложнее. Когда свое медиа будет полезным для бизнеса, рассказал Илья Русаков, CEO impulse.guru (входит в ГК Kit Soler)
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Бренд-медиа — это тематическое медиа, которое компания создает, чтобы установить более глубокую связь с целевой аудиторией, укрепить свою экспертность и повысить узнаваемость. Это полноценное издание, состоящее из тематических рубрик и разных форматов — UGC, подкастов, фото- и видеоматериалов.

Бренд-медиа может не соотноситься с брендом компании напрямую: иметь собственное название и располагаться на отдельном домене. Для читателя гораздо важнее, что такой медиаресурс даст ему много полезного и вовлекающего контента, заставляющего регулярно заходить на сайт. Зачастую в такой контент органично интегрированы услуги и продукты бренда, чтобы нативно подводить аудиторию к покупке.

Блог и медиа: отличия

Чем такое медиа отличается от блога компании? Основная разница с точки зрения бизнеса заключается в том, как они привлекают клиентов и зарабатывают деньги.

Корпоративный блог — более узкоспециализированный инструмент для коммуникации бренда с его аудиторией, который укрепляет имидж компании. Он чаще всего предлагает формализованный и официальный контент, содержащий новости о разработках и достижениях, экспертные статьи, руководства и так далее. Корпоративный блог посещают уже «прогретые» читатели, которые знают сайт бренда и подписаны на его социальные сети. И как правило, это одна и та же аудитория.