Материал раздела Основной
Репутация складывается из наших действий, коммуникаций и ценностей. Положительная репутация автоматически позволяет любому работнику, вне зависимости от его статуса, быстрее и легче располагать к себе окружающих, устанавливать эффективные бизнес-контакты, получать заказы или проекты по системе рекомендаций, а также заключать выгодные контракты с большей скоростью. Репутация руководителя же почти равна имиджу самой компании. Так, в позитивном случае она облегчает взаимодействие с партнерами, стейкхолдерами и инвесторами, а также укрепляет работодательский бренд компании на трудовом рынке, а в негативном — усложняет жизнь не только самому носителю, но и всей команде.
Мы так устроены, что порой лучше запоминаем запреты, чем полезные рекомендации. Итак, небольшой список «вредных советов», которые гарантированно позволят разрушить любую, даже самую положительную репутацию.
1. Не думайте о конгруэнтности: это просто модное слово. А принципы, которые оно описывает, подходят далеко не всем. Будьте непоследовательны и непредсказуемы! Жить надо насыщенно и интересно, а думать, говорить и делать одно и то же — невероятно скучное и предсказуемое занятие. Да и окружающих надо развлекать и постоянно держать в тонусе.