Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 30.08.2023, 11:01

Почему по всему миру падает популярность доставки еды

В США сервисы доставки еды отмечают снижение спроса на свои услуги. На аналогичный тренд указывают и в других регионах. Эксперты отмечают, что негатив на рынке связан с плохой макроэкономикой и восстановлением потребительских привычек после COVID-19

Сервисы доставки еды по всему миру столкнулись со снижением спроса потребителей. Один из ярких примеров — сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill. Согласно данным из последнего отчета компании, сегмент доставки еды год к году снизился на 15%.

Проблемы Chipotle не уникальны, и в США большинство сервисов доставки еды сталкиваются с похожими сложностями. Акции таких компаний падают, а институциональные инвесторы избавляются от активов. Что ждет индустрию, которой в 2020 году предрекали светлое будущее?

Проблемы Chipotle

Взлет популярности компании, основанной в 1993 году, случился на волне растущего спроса на китайскую и мексиканскую еду навынос. Такие блюда долго не портятся благодаря обилию специй. Само слово «чипотле» означает копченый красный перец халапеньо. В 2006 году Chipotle вышла на биржу. Тогда бумаги компании стоили около $22, с тех пор цена выросла почти в 100 раз.