Почему по всему миру падает популярность доставки еды
Сервисы доставки еды по всему миру столкнулись со снижением спроса потребителей. Один из ярких примеров — сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill. Согласно данным из последнего отчета компании, сегмент доставки еды год к году снизился на 15%.
Проблемы Chipotle не уникальны, и в США большинство сервисов доставки еды сталкиваются с похожими сложностями. Акции таких компаний падают, а институциональные инвесторы избавляются от активов. Что ждет индустрию, которой в 2020 году предрекали светлое будущее?
Проблемы Chipotle
Взлет популярности компании, основанной в 1993 году, случился на волне растущего спроса на китайскую и мексиканскую еду навынос. Такие блюда долго не портятся благодаря обилию специй. Само слово «чипотле» означает копченый красный перец халапеньо. В 2006 году Chipotle вышла на биржу. Тогда бумаги компании стоили около $22, с тех пор цена выросла почти в 100 раз.