Материал раздела Основной

Зачем Dunkin’ и Kellogg начали выпускать алкоголь

Производители пончиков и сухих завтраков в партнерстве с алкогольными компаниями начали выпускать спиртные напитки. Fast Company рассказывает, почему бренды пошли на этот неожиданный шаг и чем им выгодна «алкостратегия»
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В новой линейке кофе и чая от Dunkin' Donuts появилось необычное дополнение. А именно — небольшое количество алкоголя. Компания объявила о сотрудничестве с бостонской пивоварней Harpoon Brewery, в рамках которого была разработана серия холодного кофе и чая в банках. Кофе содержит 6% алкоголя и выпускается в четырех видах — оригинальный, мокко, со вкусом ванили и карамели. Чай с 5% алкоголя также представлен в четырех вкусах — классический «слегка сладкий», Half&Half (смесь чая и лимонада), клубника-драгонфрут и манго-ананас.

Американская компания-производитель сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления Kellogg также объявила о новом партнерстве в августе 2023 года. Вместе с алкогольной компанией Sugarlands она решила создать алкогольный напиток, вдохновленный вафлями Eggo. Новый продукт кремового цвета содержит 20% алкоголя, напоминает по вкусу «вафли, политые сиропом» и тоже будет выпускаться в банках.

На полках американских магазинов появляется все больше алкогольных версий привычных продуктов. Тренд появился несколько лет назад, когда такие бренды, как White Claw, выпустили хард-зельцеры — слабоалкогольные газированные напитки, ставшие альтернативой приторным коктейлям, вину и пиву. С тех пор многие компании решили «повысить градус» своих безалкогольных напитков. В марте 2023 года SunnyD, производитель популярной газировки, представила апельсиновый «водка-зельцер». В мае на рынке появился «крепкий» чай Lipton Ice Tea. В июне бренд объявил о создании еще трех разновидностей слабоалкогольного холодного чая.