Представление о творцах как о тех, кто просыпается в обед, размеренно пьет кофе и ждет вдохновения, отличается от реальности. В сферах ивента, маркетинга и продакшна креативным командам приходится работать в жестких условиях, сжатых сроках, а порой и при ограниченных бюджетах.
В итоге, как показывает исследование TBWA Worldwide, креаторы выгорают чаще, чем другие специалисты. Но с этим можно и нужно бороться.
Креаторы: инструкция по эксплуатации
Восстановление в плотном графике
В первую очередь важно помнить о восстановлении творческого ресурса сотрудников: это необходимое условие для их работы. Из-за загруженности и нестабильной ситуации на рынке руководители редко уделяют этому должное внимание. Но креаторам нужно выделять время на отдых между проектами — чтобы они могли почитать, изучить что-то новое, посмотреть фильм, сходить на выставку и вдохновиться, восполнив свои творческие силы.