Материал раздела Основной
Базовой характеристикой индустрии контента в 2023 году стала омниканальность, что влечет за собой необходимость пересмотра и адаптации подхода к контент-стратегии. Для успешного и эффективного продвижения недостаточно, например, вести Telegram-канал — важно формировать лояльную аудиторию амбассадоров бренда сразу на нескольких площадках.
Как эффективно использовать возможности различных платформ при ограниченном бюджете?
Первый шаг — продумать смысловую нагрузку стратегии коммуникации с аудиторией и ответить на базовые вопросы: про что, кому и как мы будем рассказывать. Затем все смыслы раскладываются по различным форматам и площадкам. Некоторые компании везде дублируют один и тот же контент, но такой подход уже показал свою неэффективность. Каждая площадка имеет свою аудиторию и свои особенности, которые важно учитывать при адаптации.
При этом все единицы контента можно использовать заново на других ресурсах, учитывая особенности потребления на них. Так коммуникация с аудиторией и становится кросс-платформенной.