Материал раздела Основной

Будущее рынка контент-маркетинга в России: 5 ключевых трендов

Публикации в соцмедиа могут создать аудиторию, которая будет годами приносить компании доход. Главная сложность здесь сегодня — учитывать долгосрочные тренды и пропускать мимолетные. Константин Колосков («Шторм») перечисляет, за чем будущее

Кросс-платформенный контент

Базовой характеристикой индустрии контента в 2023 году стала омниканальность, что влечет за собой необходимость пересмотра и адаптации подхода к контент-стратегии. Для успешного и эффективного продвижения недостаточно, например, вести Telegram-канал — важно формировать лояльную аудиторию амбассадоров бренда сразу на нескольких площадках.

Как эффективно использовать возможности различных платформ при ограниченном бюджете?

Первый шаг — продумать смысловую нагрузку стратегии коммуникации с аудиторией и ответить на базовые вопросы: про что, кому и как мы будем рассказывать. Затем все смыслы раскладываются по различным форматам и площадкам. Некоторые компании везде дублируют один и тот же контент, но такой подход уже показал свою неэффективность. Каждая площадка имеет свою аудиторию и свои особенности, которые важно учитывать при адаптации.

При этом все единицы контента можно использовать заново на других ресурсах, учитывая особенности потребления на них. Так коммуникация с аудиторией и становится кросс-платформенной.