Диетическая выручка: почему провалились продажи Beyond Meat в Китае
Американский производитель «мясных» полуфабрикатов на растительной основе Beyond Meat Inc. представил свою продукцию китайским потребителям в 2020 году. Его бургеры продавались в 3300 кофейнях Starbucks. В 2021 году котлеты, фрикадельки и другие полуфабрикаты появились на самом популярном маркетплейсе страны JD.com. Компания создала собственный веб-сайт и зарегистрировала аккаунты в мессенджерах WeChat и Weibo и социальных сетях, чтобы поддерживать связь с клиентами из Поднебесной.
Но прошло несколько лет, и ситуация полностью изменилась. Теперь продукты от Beyond Meat трудно найти не только в кофейнях и ресторанах, но и в онлайн-магазинах. А в популярном приложении Hema Fresh от Alibaba есть всего четыре отзыва о товаре, и все они негативные. И с такими проблемами Beyond Meat сталкивается не только в Китае. Проблемы преследуют компанию и на «родных» для нее рынках.