И сотрудник, и руководитель бизнеса может развивать свой личный бренд параллельно с маркой самой компании. Но важно, чтобы они не противоречили, а работали друг на друга. О совмещении этих направлений рассуждает Артем Первухин (Kinetica)
Партнеры и клиенты с большей вероятностью будут вести дела с тем, кто внушает доверие и имеет надежную репутацию. Личный бренд — это накопленная лояльность, за счет которой вы увеличиваете знание о бренде и конверсию в сделку. Это инструмент продаж. Но как сделать так, чтобы личный бренд не шел вразрез с брендом бизнеса? Разберемся по шагам.
Определите свою нишу как эксперта
Не как просто приятного и популярного человека.
Если мы говорим о бизнесе, то ваша транслируемая на публику экспертность должна совпадать с основным направлением работы вашей компании. При этом не стоит пытаться захватить всю тематику своей сферы — определите одну узкую область знаний, где вы можете выделиться для аудитории. Например, если вы директор по маркетингу — найдите, какая конкретная область маркетинга вам больше всего интересна, и сфокусируйтесь на ней.
Чтобы попасть в яблочко при выборе, ответьте на эти вопросы:
- В какой области я как профессионал чувствую себя наиболее уверенно?
- Какие проблемы в отрасли я могу решить своими знаниями и опытом?
- Кто является моей целевой аудиторией? Какие ее проблемы я могу помочь решить?
Когда найдете свою «идеальную среду», можно будет отправиться в плавание — повышать узнаваемость.