Материал раздела Основной

Как влиться в бизнес-комьюнити за рубежом: 10 ошибок руководителя

По исследованию McKinsey, всего 13% компаний достигают успеха на международных рынках. Остальные совершают одни и те же ошибки. Алексей Поспехов (Missiontech.сo) и Оксана Погодаева (HR&ED-tech) рассказали, как не совершать чужих ошибок
Фото: Dan Kitwood / Getty Images
Фото: Dan Kitwood / Getty Images

Перспективные направления для масштабирования и релокации бизнеса

Согласно недавнему исследованию HR&ED-tech, у российских фаундеров в приоритете стоит выход в страны СНГ: Казахстан, Армения, Азербайджан. На втором месте регион MENA: Ближний Восток и Северная Африка, ОАЭ. И, наконец, Латинская Америка: Мексика, Бразилия, Аргентина.

По данным Morgan Stanley, благодаря внутреннему спросу экономический рост Азии в 2023 году опередит как США, так и Европу. Но Европа по-прежнему открыта для технологических стартапов на стадии MVP и выше.

В Европе для масштабирования проектов сейчас подходят: